Кастрация собак в Санкт-Петербурге

Кастрация собак – это…

Кастрацией собак называют хирургическое вмешательство, с целью прекращения размножения животного. Суть заключается в удалении яичек у самца.

kastraciya-sobak

Причины для кастрации?

Предназначена операция для прекращения бесконтрольной рождаемости щенят, особенно если дома есть еще и самка; для исключения риска заболевания раком яичек и болезнями репродуктивных органов; для снижения агрессивного поведения кобеля.

Также яички удаляют в случае их заболевания раком, при нарушениях обмена веществ, при врожденной деформации яичек (не опускаются в мошонку из брюшной полости), что может привести к раку.

Сколько стоит кастрировать собаку в Санкт-Петербурге на дому?

Размер собаки

с вызовом врача

Мелкие породы собак

Средние породы собак

Крупные породы собак

Предоперационные процедуры, сдача анализов.

Сдача анализов, проверка вакцинаций и дегельминтизации зависят от общего состояния собаки, ее возраста. Так как операция проводится в молодом возрасте, то необходим лишь клинический осмотр питомца. Перед операцией рекомендуется голодная выдержка животного в течение 6 часов.

У взрослых животных такие анализы являются обязательными: общий анализ крови, биохимические анализы, анализ мочи и, возможно, рентген грудной клетки и ЭКГ до анестезии.

Как проводится анестезия при кастрации?

Обычно сначала собаке вводится успокаивающее и обезболивающее средство, для расслабления, а затем, общий наркоз.

Ход операции

После анестезии и фиксации кобеля на операционном столе, проводится подготовка поля операции: выстригание, выбривание и тщательная дезинфекция области мошонки. Затем врач скальпелем надрезает кожу над яичком, вынимает его, перевязывает крупные сосуды, семявыносящие протоки и обрезает яичко. То же самое нужно проделать и на втором яичке.

Большинство врачей заканчивают операцию, не накладывая швов, так как рана легко заживает сама, но возможно также и наложение швов.

Длительность операции

Больше всего времени занимает подготовка операционного поля и введение анестезии. Как правило, вся процедура операции длится не более 20 минут.

Риски и осложнения, связанные с операцией

Для молодых собак осложнения, а тем более смертельный исход после операции, это очень редкий случай. Иногда случаются большие кровопотери и зияние раны, но и эти осложнения, довольно редки.

Послеоперационное лечение и уход

В большинстве случаев кобели уже в первые двое суток, становятся на ноги и возвращаются к привычному ритму жизни.

Активность, резкие движения, особенно прыжки с большой высоты, вашей собаке в это время противопоказаны.

А самым сложным заданием для владельцев после операции будет исключить, чтобы пес не вылизывал место операции, это чревато заносом инфекции. С такой задачей справится порой, может помочь только специальный воротник для животных.

Кастрация на дому, в чем преимущества?

В наши дни не так просто выбрать время и заняться трудоемким процессом перевозки собаки в клинику. Для таких случаев у нас предусмотрена услуга вызов ветеринара на дом, которая сэкономит ваше время, а также сделает кастрацию безопасной и максимально комфортной для вашего питомца. При кастрации на дому пес избежит стрессов, связанных с перевозкой и сменой места обитания, снизится риск подхвата инфекции при контакте с другими животными, послеоперационный процесс легче пройдет в родных для питомца условиях.

Стоимость операции  в домашних условиях, по карману каждому владельцу и, безусловно безопасность вашей собаки стоит потраченных денег.