Купирование ушей у собак в Санкт-Петербурге

Купирование ушей у собаки на дому

В данной операции важно то, что проводится она исключительно для косметических целей, раз и на всю жизнь, поэтому красота здесь имеет значение.

Проводят ее обычно у щенков, в 8-12 недельном возрасте. Если щенок старше 14 недель, не факт что уши будут стоять после операции, так как структура хряща меняется, он становится более жестким. Заключается операция в удалении небольшой части уха, чтобы уши стояли вертикально.

kupirovanie-usce

Цена купирования ушей в Санкт-Петербурге

в 3-х дн. возрасте

2-4 мес

5-8 мес

8 мес. и больше

Наш прейскурант отличается от других клиник тем, что в нем установлены фиксированные цены. На сайтах многих клиник Спб цены  идут без учета расхода медицинских препаратов, содержания животного и указанная там цена может отличаться от цены, предъявленной вам в клинике.

Зачем нужно купирование?

Решение купировать уши собаке или нет, безусловно, принимает владелец. Для некоторых пород собак этого требует стандарт внешнего вида, а некоторым это просто необходимо, чтобы не травмировать уши (охотничьи породы, служебные собаки).

Вот список основных пород, которым купируют уши:шнауцер, немецкие боксеры, немецкие доги, доберманы и карликовые пинчеры, стаффорды, стафф, стаффордширский бультерьер, шнауцер, карликовый пинчер, алабай, питбуль.

Нужен ли наркоз при проведении операции?

Собаке в сознательном состоянии удалить часть ушей очень проблематично. Во первых она будет чувствовать боль, во вторых мускулатура будет напряжена. Поэтому при купировании ушей рекомендуется общий наркоз

Ход операции

В общей сложности операция длится 45мин-1,5 часа, включая время для проведения анестезии.

После проведенной анестезии, уши надежно фиксируют в неподвижном положении и обеззараживают их поверхность спиртовым раствором. Далее проводят разрез от основания уха, к центру, а далее к краю уха, таким образом, чтобы ухо стало треугольной формы. То же самое проделывают на другом ухе. На место надреза наносят медицинский клей или накладывают швы.

На 10-14 дней, чтобы придать ушам вертикальное положение, их закрепляют специальным бандажом, по истечении этого времени можно снимать швы.

Риски, связанные с операцией

При купировании ушей осложнения, как правило, это редкий случай. В основном опасаться стоит только об общем наркозе, но такой риск присутствует при любой операции, где он применяется, ведь зависит все от организма пациента. При повреждении повязки или швов возможны кровотечения и занос инфекции в область раны.

Нужно добавить, что не каждая операция по купированию ушей приносит желаемый результат. Уши могут стоять не всегда, в каждом конкретном случае все зависит от строения ушей оперируемой собаки.

Правила по уходу за собакой после операции

Нужно дать собаке в первую неделю максимум покоя. В первые дни собака будет ощущать небольшую боль, для этого врач назначит обезболивающие средства. Повязку носить придется, пока уши не будут, стоят сами, это займет около 7 недель.Также ее нужно менять один раз в неделю, но не самостоятельно, а вызвать ветеринарного врача.Обязательно нужно следить, чтобы не  слетел, не намок бандаж.

Сколько животному нужно оставаться в стационаре клиники после операции

В зависимости от состояния прооперированной собаки, под присмотром врача она может находиться до суток.

По окончании хотелось бы дать совет владельцам

Все же лучше места для операции, чем домашние условия, для собаки не найти. Вы сэкономите себе время, а собаке не будет причинен лишний стресс при транспортировке в клинику.