Усыпление собак  на дому в Санкт-Петербурге

Усыпление собак — куда более гуманная смерть для любимого питомца, чем кончина в страшных муках от тяжелого заболевания. Однако, решиться на данную процедуру очень трудно. Как же поступить владельцу собаки, которая смертельно больна: провести оставшееся ему время рядом с ним до конца или же облегчить участь любимого питомца.

Что такое эвтаназия собаки?

Эвтаназия — это процедура, которая позволяет абсолютно безболезненно усыпить собаку, которая смертельно больна. Проводят её с использованием специальных препаратов, которые останавливают все жизненно важные процессы в организме животного, в результате чего, питомец спокойно умирает. Усыпление собаки на дому, не занимает много времени, дабы не травмировать владельца питомца.

Отношения к усыплению собак

1. Усыпление животных вызывает у людей много эмоций, и все они разные. Безусловно, большинство считает, что эвтаназию вообще нужно запретить, и даже невероятные физические мучения смертельно больных собак для них не аргумент. По всему миру довольно часто защитники животных устраивают забастовки по этому вопросу. Данная категория людей считает, что если бы собаки могли говорить и высказывать свое мнение, то они никогда бы добровольно не согласились на введение им смертельного препарата. Православная церковь также активно выступает за то, чтобы эвтаназия животных была запрещена, так как это большой грех.
  2. Другая категория людей считает, что усыпить собаку— это единственный выход избавить питомца от мучительных страданий. Также, некоторые выступают за регулярное проведение эвтаназии для бездомных собак. Связано такое решение с тем, что очень часто собаки и коты, которые обитают на улице, являются довольно агрессивными и нападают на людей. Для того чтобы обезопасить себя и свои семьи от бешеных и больных бездомных собак, некоторые самостоятельно совершают вызов ветеринара, не жалея денег на усыпление опасного животного.

Зачем нужно усыплять собаку?

Эвтаназия собак необходима, прежде всего, в тех ситуациях, когда у животного:

1. Злокачественная опухоль, то есть рак. Если стадия рака последняя, то опухоль распространяет свои метастазы по жизненно важным органам, в следствии чего они отказывают.
  2. Ветеринарная помощь не будет полезна вашей собаке и в том случае, если у неё хроническая почечная недостаточность. На последней стадии этого заболевания, почки перерождаются и замещаются соединительной тканью, в следствии чего все токсины из организма идут в кровь животного.

Если вы категорически против эвтаназии тяжело больного животного, то приготовьтесь к тому, что за не встающим, страдающим одышкой, болями и пролежнями псом, придется постоянно ухаживать. И то, что вам придется все свое время посвящать ему. Конечно же, в таких случаях ветеринарная клиника станет вашим вторым домом. Но лучше подумайте трезво, взвесьте все плюсы и минусы этой процедуры. Несомненно тяжело соглашаться на данную процедуру, но эвтаназия животных дает им возможность уйти из жизни достойно, а не в зловонии, страданиях и боли. Лучше перебороть себя и отпустить собаку. Не желание проведения эвтаназии - это эгоизм людей. « Как мы будем без него» , а тем временем ваш питомец умирает в муках.

Как происходит эвтаназия собаки?

В тех случаях, когда собака очень больна и уже не может даже передвигаться, лучше её усыпить на дому. Только прежде чем проводить процедуру, лучше поинтересоваться у хорошего ветеринара, какой препарат он будет использовать. Ветеринарная помощь на дому — это очень удобно, эвтаназию животного лучше делать дома, что бы не причинять животному боль во время перевозки.

Наиболее гуманным способом усыпить собаку, является следующая процедура:

1) Врач вводит питомцу наркотизирующий препарат, который отключает его мозг и обезболивает. После собака просто засыпает.

2) Вводятся препараты для остановки дыхания и сердца собаки. После этого можно считать, что эвтаназия собак завершена.

Лучше всего, если ветеринар использует для усыпления животных такие барбитураты, как гексенал и тиопентал натрия. За счет их сильного действия любой щенок или взрослая собака медленно заснет и ничего не почувствует, когда его сердце будет по-тихоньку останавливаться.

Усыпление собаки  должно происходить наедине с ветеринаром, без присутствия владельца.

В каких случаях нельзя делать эвтаназию?

Усыпление животных — процедура, которая должна выполняться только в том случае, когда другого выхода нет. Если собака подлежит лечению, но хозяину просто не хочется ею заниматься и тратить деньги, то усыплять её — это кощунство! В таких ситуациях нельзя делать эвтаназию, лучше просто подыскать ему другого хозяина. Существует много специализированных учреждений, которые принимают животных, которым нужно найти хозяев. Во всяком случае такой вариант лучше, чем эвтаназия собак, которых еще можно вылечить.

Гуманность или предательство собак?

Довольно много владельцев смертельно больных собак не могут решиться сделать вызов ветеринара на дом или поехать в клинику, чтобы сделать своему любимцу эвтаназию. Довольно часто это связано с тем, что они не могут определить для себя что они совершают: гуманный поступок или предательство? Так вот, запомните: эту процедуру нельзя будет назвать аморальной в том случае, если вместе с ветеринаром вы оценили ситуацию на основе медицинских данных о болезни вашего животного, и поняли что смерти в ужасных муках вашему любимцу не избежать. Поэтому, усыпить на дому, в клинике или где-нибудь еще — это не предательство. Соглашаясь на эвтаназию своего смертельно больного любимца, вы проявляете милосердие к нему. Цены на эвтаназию указаны в прайсе.