Вакцинация собак в Санкт-Петербурге

Существует очень много вопросов у владельцев животных связанных именно с вакцинацией собак. Среди них: стоимость прививки, виды прививок, схемы проведения вакцинации для разных возрастов и пород собак. На эти и другие вопросы мы постараемся ответить на данной интернет страничке.

vakcinacij

Нужна ли вакцинация моей собаке?

Вакцинация животных призвана защитить ваших любимцев от опасных вирусных заболеваний. Существует множество опасных болезней, множество вакцин и их комбинаций. Притом, что вакцинация несет с собой несомненную пользу, надо понимать и учитывать то, что кроме защиты от заболеваний, с ней связаны также небольшие риски, о которых будет сказано далее. Ветеринарный врач определяет наилучшую схему вакцинации и наиболее безопасный для животного способ, но окончательное решение остается за владельцем.

Понятие о вакцинации

Вакцины созданы для того, чтобы подготовит иммунную систему животного к атаке опасных микробов. В состав вакцин входят схожие с вирусами антигены, их ослабленные либо погибшие формы. Прививка стимулирует реакцию иммунной системы, организм справляется с антигеном вакцины и в дальнейшем сможет бороться с атакой настоящего вируса. То есть при столкновении животного с инфекцией, сработает механизм иммунной памяти и организм справится с заболеванием.

Применяются вакцины Нобивак Tricat, Biofel и другие

Стоимость вакцинации на дому

Схема вакцинации выглядит так:

• Возраст
  • Вакцинация щенков в 8 недель
  • Вакцинация щенков в 12 недель
  • После смены зубов
  • Вакцинация собаки в год и далее ежегодно

Рассмотрим схему подробнее

Прививки щенку проводят в зависимости от того была ли привита его мать.   Если привита – в 3 месяца, если нет или если мать неизвестна, то в 2 месяца.

Вторая прививка – через 3-4 недели после первой.

Третий этап привязан к смене зубов у щенка. Обычно проходит на 6-7 месяц.

В 1 год вакцинацию повторяют, а далее проводят каждый год.

Примечания:

до проведения вакцинации щенка на улицу выводить категорически запрещается;

вакцинация против бешенства является обязательной по Законодательству Украины.

Вакцины необходимые вашему щенку

Кроме вакцины от бешенства, щенка нужно привить комплексной вакциной против чумы, гепатита и других вирусных заболеваний.

Существует множество вакцин, с различными комбинациями антигенов, выбор зависит от владельца, мы лишь можем рекомендовать.

Вакцины требуемые законодательством

В каждой стране есть свои требования к вакцинации собак. Но в любом государстве требуется прививка от бешенства, запись о ней должна быть в паспорте вашей собаки. Вакцинация против бешенства должна проводиться раз в год или реже, в зависимости от требований законодательства.

Какова периодичность вакцинации для взрослых собак?

Для каждой отдельно взятой собаки график вакцинаций может быть составлен по-разному. У разных собак вакцинация может быть проведена как один раз в год, так и реже. На частоту прививок влияют такие факторы, как, возраст, порода, пол, вес, кормление, условия содержания и климатические условия. Точный и самый правильный график прививок определит ветеринар, при клиническом осмотре  вашей собаки.

Первая прививка для вашего щенка

Мы рекомендуем владельцам перед первой прививкой щенка получить сведения о вакцинации его матери, ведь если мать имунно здорова, то антитела от нее он может получать с молоком и в первые 2 месяца жизни прививка не потребуется. В таком случае щенок может быть привит впервые, в возрасте 6-8 недель. Прививать следует трижды с промежутком в 3-4 недели. Завершает этот цикл прививка в возрасте 16 недель.

Риски, связанные с вакцинацией

Стимулируя реакцию иммунной системы, вакцины могут вызывать небольшие симптомы заболевания, такие как покраснение, зуд в месте инъекции, слабость, аллергические реакции, лихорадка. Но эти кратковременные побочные эффекты, безусловно, не проблема, по сравнению с заболеваниями от которых спасает вакцина.

Ежегодно благодаря плановым прививкам снижается смертность от бешенства и других болезней, как у людей, так и у животных. Таким образом, вакцинация с момента своего повсеместного внедрения спасла множество жизней, как собак, так и животных, пострадавших от их укусов.

Кроме вышеперечисленных побочных эффектов, редким случаем является развитие заболеваний иммунной системы. Поэтому перед прививкой желательно проконсультироваться с нашим ветеринарным врачом, но в любом случае прививать или нет, решать только вам.

Что делать если вы думаете, что у собаки появились побочные эффекты?

В случае если вы заметили отклонения в поведении животного, слабость или другие побочные эффекты, немедленно вызывайте ветеринарного врача.